Работодатель должен назначить лицо, ответственное за приобретение аптечки и формирование ее лекарственными средствами. Для этого он издает соответствующий приказ. Чтобы правильно оформить документ, воспользуйтесь образцом от эксперта.
Порядком расследования и учета несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий на производстве (утвержден постановлением КМУ от 17.04.2019 № 337) предусмотрено, что в случае несчастного случая на предприятии непосредственный руководитель работ или другое уполномоченное лицо должны принять срочные меры для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. Для этого им понадобится аптечка.
Аптечка первой помощи — это один из основных элементов охраны и гигиены труда на производстве, который используется для оказания доврачебной помощи пострадавшим непосредственно на месте происшествия.
Аптечка на предприятии: как укомплектовать и хранить
Руководитель предприятия приказом назначает лицо, ответственное за аптечку, например — работника службы охраны труда предприятия. Он обязан не только своевременно сообщать о нехватке медикаментов, но и контролировать срок их годности (проверку нужно делать раз в три месяца). Кроме того, ответственное лицо должно изымать испорченные или непригодные лекарственные средства, следить за внешним видом аптечки.
Чтобы без ошибок составить необходимый документ, воспользуйтесь готовым приказом как примером.