Приказ о назначении ответственного за аптечку на предприятии

4 лютого 2021
232
Середній бал: 5 із 5

Работодатель должен назначить лицо, ответственное за приобретение аптечки и формирование ее лекарственными средствами. Для этого он издает соответствующий приказ. Чтобы правильно оформить документ, воспользуйтесь образцом от эксперта.

Порядком расследования и учета несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий на производстве (утвержден постановлением КМУ от 17.04.2019 № 337) предусмотрено, что в случае несчастного случая на предприятии непосредственный руководитель работ или другое уполномоченное лицо должны принять срочные меры для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. Для этого им понадобится аптечка.

Аптечка первой помощи — это один из основных элементов охраны и гигиены труда на производстве, который используется для оказания доврачебной помощи пострадавшим непосредственно на месте происшествия.

Аптечка на предприятии: как укомплектовать и хранить

Руководитель предприятия приказом назначает лицо, ответственное за аптечку, например — работника службы охраны труда предприятия. Он обязан не только своевременно сообщать о нехватке медикаментов, но и контролировать срок их годности (проверку нужно делать раз в три месяца). Кроме того, ответственное лицо должно изымать испорченные или непригодные лекарственные средства, следить за внешним видом аптечки.

Чтобы без ошибок составить необходимый документ, воспользуйтесь готовым приказом как примером.

Образец приказа о назначении лица, ответственного за приобретение и комплектацию лекарственными средствами аптечки доврачебной помощи

logo